новости

С 4 июля 2017 года изменяется порядок уплаты таможенных платежей. Независимо от таможни, в которой будет осуществлять таможенное оформление (декларирование) товаров, уплата таможенных платежей, как в белорусских рублях, так и в иностранной валюте, должна производиться на единые счета Минской центральной таможни: № BY12NBRB36009200000080000000 (код валюты 933, белорусские рубли); № BY20NBRB36009200000010000000 (код валюты 840, доллары США); ...

В целях определения подходов к оптимизации деятельности таможенных органов и органов пограничной службы по пропуску через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести с 1 июня по 1 сентября 2017 г. в пункте пропуска через Государственную границу Республики Беларусь Козловичи (Кукурыки) эксперимент по осуществлению таможенными органами:

Президента Республики Беларусь 7 марта 2017 г. N 63 «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» Зарегистрирован в НРПА РБ 09.03.2017 N 1/16932. Уточнены некоторые вопросы освобождения от обложения ввозными таможенными пошлинами

Читать все новости

Таможенное оформление в Минске и РБ

С чего начать таможенное оформление?

Для начала мы должны знать, какой груз вы хотите привезти и растаможить. Для этого можно отправить заполненную заявку или связаться с нами по телефону. В заявке указывается основная информация, которая позволяет нам посчитать стоимость таможенных платежей, сроки таможенное оформления грузов и другие расходы.

Как происходит растаможка груза?

  • 1. Заключаем договор поручения.
  • 2. Исходя из данных вашей заявки, мы сообщим, какие документы и сведения необходимы для таможенного оформления груза, какие платежи необходимо совершить и в каком объеме.
  • 3. После прибытия товара на территорию Республики Беларусь и размещения его в зоне таможенного контроля (СВХ), вы совершаете необходимые для растаможки грузов платежи
  • 4. Вам необходимо предоставить нам необходимые документы и платежные поручения по уплате пошлин и налогов. Когда полный пакет документов и платежей готов, мы точно можем сообщить, когда груз будет растаможен.
  • 5. Все дальнейшие операции, в том числе таможенное декларирование и общение с таможенными органами происходят без вашего участия. Вам остается только подождать, когда все будет готово.

Какие возникают трудности при таможенном оформлении?

Трудностей при таможенное оформление в Минске может возникнуть много, но все они, как правило, решаемы. И мы вам в этом поможем.

Сколько стоит таможенное оформление?

Сумму таможенных платежей можно точно узнать после офорлмения заявки.
Стоимость наших услуг можно посмотреть в разделе «Прейскурант наших услуг».
Стоимость доставки и хранения на СВХ (склад временного хранения) уточняется отдельно.

Сколько времени занимает вся процедура растаможки товаров?

Согласно Ст.196 ч.1 ТК ТС после подачи декларации в таможню не позднее одного рабочего дня следующего за днем регистрации. Сегодня на завтра при наличии всех документов, сведений, платежных поручений.
(Если очень нужно, то можно сегодня на сегодня)
Для того, чтобы совершить таможенное декларирование, нам необходимо наличие товара в зоне таможенного контроля и полного пакета документов.

Что такое статистическое декларирование?

Это не таможенное оформление. Это статистическая отчетность, которую ведут субъекты хозяйствования на территории ТС. Подается эта отчетность в форме декларации. Функция контроля возложена на таможню.
Является обязательной процедурой.

Хочу привезти товар из России или Казахстана?

Для того чтобы оформить груз, прибывший из России или Казахстана необходимо сделать статистическое декларирование.

Документы, необходимые для таможенного оформления:

Экспорт:

  • 1. Контракт (Внешнеторговый договор и дополнения (приложения, спецификации) к нему);
  • 2. Регистрация сделки в банке (Паспорт сделки);
  • 3. Счет-фактура (инвойс), отправляемый с грузом, заверенный печатью фирмы — 7 шт;
  • 4. Перевод счета-фактуры (инвойса), если он составлен на иностранном языке, заверенный печатью фирмы;
  • 5. CMR (накладная СМГС, Авианакладная, ТТН) — 6-12 шт;
  • 6. CARNET TIR + свидетельство о допущении автомобиля (при отправке «за обеспечением» не требуется);
  • 7. Акт загрузки,упаковочный лист-2шт;
  • 8. Сертификаты, лицензии, другие разрешительные документы (если требуются);
  • 9. Документы, подтверждающие право владения отправляемым грузом (копия, заверенная печатью фирмы);
  • 10. Документы, подтверждающие происхождение товара (сертификаты, удостоверения о качестве, и т. п. – заверен. копии).

Импорт:

    • 1. Контракт (Внешнеторговый договор и дополнения (приложения, спецификации) к нему)
    • 2. Регистрация сделки в банке (Паспорт сделки)
    • 3. Счет-фактура (инвойс);
    • 4. Перевод счета-фактуры (инвойса), если он составлен на иностранном языке, заверенный печатью фирмы;
    • 5. CMR (накладная СМГС, Авианакладная, ТТН);
    • 6. Платежные поручения подтвержающие уплату таможенных платежей
    • 7.Акт загрузки,упаковочный лист(Сведения об упаковке, весе и количестве мест на отправляемую партию груза по каждому наименованию товара);
    • 8. Сертификаты, лицензии, другие разрешительные документы (если требуются);
    • 9. Платежные поручения подтвержающие уплату за товр (если предусмотрено контрактом);
    • 10. Документы, подтверждающие происхождение товара (сертификаты, удостоверения о качестве, и т. п. – заверен. копии);
    • 11. Прочие документы в соответствии с условиями контракта и поставки (фото, рисунки, чертежи и т.д.);
    • 12. Прочие транспортные документы:

— коносамент (при морских перевозках);
— документ о страховке груза.

  • 13. Прочие документы по требованию инспектора .

Документы для подтверждения таможенной стоимости при проведении дополнительной проверки:

  • 1. Экспортную таможенную декларацию страны происхождения с отметками уполномоченных гос. органов. В случае, если страна отправления и страна происхождения ввезенного товара различны, представить также экспортную декларацию страны отправления товара. В случае, если отправитель (продавец) товара обладает правом упрощенного декларирования — представить официальные документы, подтверждающие такое право;
  • 2. Калькуляцию фирмы-изготовителя на оцениваемый товар, основанную на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (в соответствии с п.4 ст. 65 ТК ТС) либо иной документ, содержащий бухгалтерский расчет затрат, расходов в денежном выражении на производство и сбыт единицы изделия, а также на осуществление работ и услуг;
  • 3. Прайс-лист производителя ввезенных товаров либо его коммерческое предложение на такие товары;
  • 4. Прайс-лист продавца ввезенных товаров (в случае, если производитель и продавец товаров различны);
  • 5. Документы, отражающие стоимость оцениваемого товара в стране экспорта из независимых источников в ходе обычной торговли на условиях самовывоза (прайс-листы, коммерческие предложения, котировки;
  • 6. Документы, по реализации оцениваемых товаров (товарно-транспортные накладные с договорами и платежными поручениями);
  • 7. Документы по реализации идентичных, однородных товаров, ввезенных ранее (товарно-транспортные накладные с договорами и платежными поручениями);
  • 8. Сертификат (декларация) соответствия качества либо безопасности (если товар сертифицируется в ТС, либо есть ссылки на такие документы в договоре или от таких характеристик зависит цена).


Мы ответим на любые Ваши вопросы в области таможенного дела.
Мы поможем рассчитать ваши расходы по доставке и таможенной очистке товара заранее (до поставки).
Произведем таможенное оформление(растаможку) грузов любой сложности.

Звоните, мы будем рады Вам помочь.
Любая консультация – бесплатно!