новости

Напоминаем о вступлении в силу: Решение от 13.07.2018 N 49 «Об утверждении Правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальных правил определения происхождения товаров)»

Участники ВЭД могут пользоваться 15-месячной отсрочкой по определению точной таможенной стоимости товаров, если на момент таможенного декларирования величина таможенной стоимости товаров по объективным причинам неизвестна.

Подготовку проекта закона обсуждают представители таможенных органов и бизнес-сообщества на заседании общественно-консультативного совета при Государственном таможенном комитете, передает корреспондент БЕЛТА. «В Беларуси идет активная работа по улучшению условий ведения бизнеса.

Читать все новости

Ваша заявка

Для чего нужная заявка расчета таможенного оформления

При импорте товаров из стран не входящих в Таможенный Союз, совершается минимум 5 платежей и размер каждого из них определяется исходя из кода ТН ВЭД, страны происхождения товара, веса, цены, количества, стоимости доставки, а также других параметров.

Кроме этих стандартных платежей существуют так называемые «нетарифные меры регулирования» – это необходимость наличия сертификата EAC (или отказного письма), лицензии, акцизных марок, контрольных знаков, а также иные меры предусмотренные законодательством.

Для того, чтобы рассчитать сумму всех затрат и выявить дополнительные требования к ввозимому грузу, нужны точные данные о каждом наименовании ввозимого товара. Все эти данные передаются путем заполнения заявки.

4_xls5_online

Обращаем ваше внимание! Если вы заранее позаботитесь о поставке и заполните таблицу до приезда груза на таможню, ваш груз гарантированно уедет из зоны СВХ в течении суток.

Как правильно заполнить заявку

В заявке восемь основных полей:

1) Код ТН ВЭД.

Необязательное поле. Код можно указать, если он у вас уже есть. В данном случае декларант выполнит проверку на соответствие действительности.

2) Наименование товара. Обязательное поле.
Важно заполнить максимально подробно. Например, если это промышленное оборудование, то написать для чего используется, что идет в комплекте. Если речь идет об одежде, то очень важно написать состав слоев. Если мебель, назначение и из чего сделана (включая отдельные элементы). Если вы ввозите сырье – также нужно указать состав и назначение. Для уточнения можно в примечании указать ссылку на товар в интернете.

3) Количество и 4) Единица измерения — поля, не требующие разъяснения.

5) Вес.
Укажите вес нетто за всю партию указанного наименования товаров.

6) Стоимость.
Укажите сумму за всю партию указанного наименования. Не оставляйте данное поле пустым, так как от цены зависит размер пошлин и налогов. То есть без этих данных мы не сможем выполнить полноценный расчет.

7) Валюта — поле, не требующее разъяснения.

8) Страна происхождения.
Важный параметр груза, так как прямо влияет на размер пошлины.

Что вы получите после обработки

Вы получаете калькуляцию затрат, включая данные по дополнительным требованиям, таким как: сертификация, лицензирование, акцизы, контрольные марки и др.

Кроме этого мы выполним расчет стоимости грузоперевозки и проконсультируем вас по поводу рисков корректировки таможенной стоимости, если таковые будут выявлены.

Пример заполнения таблицы здесь…

Если у вас возникли вопросы — позвоните нам.

+375 (29) 616-50-55
+375 (44) 760-36-03